+7 (916) 999-16-55
+7 (499) 237-20-05
pura-vida@inbox.ru pura.vida.travel
Вопросы и ответы

 

   (От Директора агентства)

 

 ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР?

 

 Для граждан РФ - Российский паспорт заказчика тура, для граждан других стран — загранпаспорт
 Загранпаспорта всех участников поездки
 Предоплата в размере 50% стоимости тура, если до даты начала тура более одной недели. Если до начала тура осталось менее одной недели, то оплачивается полная стоимость тура.

 

 КОГДА Я ПОЛУЧУ ДОКУМЕНТЫ НА ПОЕЗДКУ?

 

 Документы на пакетные туры выписываются, как правило, за два-три дня до вылета, но не позднее, чем за сутки до вылета. Исключение составляют туры, приобретённые менее чем за 24 часа до вылета.

 

 КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ БРАТЬ ЗА ГРАНИЦУ?

 

 В первую очередь — возьмите ЗАГРАНПАСПОРТА всех участников поездки

 Авиабилеты/маршрутные квитанции и посадочные талоны, если таковые имеются
 Ваучер на заселение в отель
 Медицинскую страховку
 Автомобильные права (для поездок за границу — права международного образца), если планируете арендовать авто

 ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЕЗДКИ С РЕБЁНКОМ

Совет: за сутки до вылета начинайте отслеживать свой рейс на сайте аэропорта! Так же, за сутки, на борта некоторых авиакомпаний доступна он-лайн регистрация.

 

 КАКИЕ НОРМЫ ПРОВОЗА БАГАЖА НА АВИАКОМПАНИИ, КОТОРОЙ Я ЛЕЧУ?

 

«Можно ли взять один большой чемодан на двоих? Суммируется ли вес багажа, если мы берём одну сумку? Какого размера должна быть ручная кладь? Сколько можно взять багажа? Сколько стоит провоз лыж или сноуборда?» — на эти и другие вопросы касающиеся багажа вы найдёте информацию по этой ссылке!

 

 КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ НОМЕР В ОТЕЛЕ?

 

 В Вашем ваучере на заселение в отель указан тип номера, который Вы забронировали. При заселении обратите внимание — тип номера, что Вам предоставили, должен совпадать с заявленным. Если этого не произошло — требуйте замены и свяжитесь с принимающей стороной Вашего туроператора. 
 Если предоставленный Вам номер соответствует заявленному, но чем-то Вас не устраивает — попросите поменять номер на аналогичный. При наличии свободных номеров в отеле, обычно, это не составляет проблем. В противном случае, Вы можете доплатить за номер более высокой категории.

 

 КАК БЫТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ?

 

 Многие отели, постоянно принимающие туристов из России, как правило, имеют русскоговорящего сотрудника, или же, отельный персонал владеет парой самых необходимых фраз. В случае, если русский язык в Вашем отеле никому, кроме Вас, непонятен — это не беда — всегда есть представитель принимающей стороны Вашего туроператора, который, в случае необходимости, будет рад оказать Вам помощь.

 

 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НУЖНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ?

 

 Звонить в страховую компанию! Несмотря на то, что, казалось бы, ответ очевиден — многие обращаются за помощью врача при отеле, не уведомляя страховую компанию и не фиксируя страховой случай. Такие действия влекут за собой отказы по выплате возмещения.

 

 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ НЕ РЕШИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

 

Вас не встретила принимающая сторона в аэропорту? Вас не забрали из отеля в срок? Вас не селят в отель или предоставляют номер не тот, что Вы забронировали?
В общем, как быть, если с Вами приключилась проблема, решить которую самостоятельно Вы не можете?
Не отчаивайтесь, накладки, порой, случаются! Главное — знать, что делать:
в Вашем ваучере прописана принимающая сторона, которая отвечает за все услуги, прописанные в Вашем ваучере. Вы всегда можете связаться с представителем туроператора и решить любой вопрос. В крайнем случае — звоните нам, мы поможем связаться с принимающей стороной и разрешить все вопросы!

 

Советы от Тукана:

Отправляясь в путешествие, всегда нужно основательно информационно подготовиться. Даже если Вы собираетесь просто баклажанить на пляже. Ниже мы собрали немного жизненного опыта для Вашей пользы:

1. Проверьте свои документы! Особенно, если вы едете в страну с заранее проставленной визой. Ваши данные и даты поездки должны совпадать. То же касается и билетов (хотя, в них допускаются небольшие ошибки)
2. Сделайте ксерокопию паспорта для ношения по улице, сам паспорт храните в сейфе в отеле (кроме стран, где требуется ношение оригинала паспорта. Например, Чехия). Как вариант — сфотографируйте свои документы на телефон или планшет.
3. Всегда берите деньги «на всякий случай» и не в коем случае не тратьте оставшиеся деньги в последний день, даже находясь в аэропорту. История знает немало случаев, когда туристов заставали врасплох непредвиденные траты («перевес» багажа, сборы при вылете из страны, и т.п.)
4. Не храните все деньги в одном месте. Количество путешественников, которые сами умудряются потерять свои пожитки вместе с деньгами намного превышает количество тех, кого обокрали. Мы рекомендуем часть денег хранить на банковской карте, часть - брать наличными и разложить по разным местам.
5. Сохраните или запишите себе полезные адреса и телефоны:

 адрес и телефон посольства Российской Федерации в стране, куда Вы направляетесь,

 контакты Вашего Туроператора и/или его принимающей стороны

 контакты Ассоциации «Турпомощь»

 адрес и телефон Вашего отеля, причем, желательно, на языке страны, куда Вы направляетесь. Это Вам пригодится, если Вы заблудитесь, или просто сэкономит время при общении с таксистами.

6. Немаловажно заранее ознакомиться с базовыми культурными традициями области, которую Вы собираетесь посетить. Особенно это касается стран, большинство населения которых исповедует ислам.
7. Обзаведитесь универсальным переходником 220/110V. Тогда перспективы остаться без зарядки будут сведены к минимуму. Если, всё же, в отпуске вы остались без зарядки — ищите телевизор или ПК с USB. Можно подзарядиться через них!